КЛИНИКА НЕВРОЗА: что такое тревожность, тревожное расстройство (часть 4)

Автор: sunny7.com.ua/zdorove/wellbeeing/psikhicheskoe-zdorove/chto-takoe-trevozhnoe-rasstroistvo?page=3

ПСИХОТЕРАПЕВТ МОСКВА советует:

Симптомы тревожности может также снять психотерапия. Это подразумевает беседу с психотерапевтом в клинике неврозов в Москве. В ходе этого общения требуется выяснить, что послужило причиной расстройства и как можно его лечить. В отличие от медикаментов, этот способ работает с причиной болезни и может помочь выработать механизмы борьбы с тревогой. Особенно эффективной оказалась так называемая познавательно-поведенческая терапия. Она помогает осознавать, когда ваши мысли и поведение становятся нездоровыми, и учит тому, как их можно изменять на положительные. Дело в том, что в большинстве случаев, чувство беспомощности, которое сопровождает такие психические расстройства, как ГТР, происходит от мнимого чувства потери контроля. Под руководством нашего психотерапевта в Москве, эта техника может помочь вам научиться менять ход мыслей и ощущений, чтобы правильно вести себя в трудных ситуациях.

Как предупредить это состояние?

Нет ни одного надежного способа предотвратить возникновение тревожного состояния. Но вы можете снизить риск его возникновения, повлияв на тот единственный фактор, который находится в вашей власти, – это стресс. Да, генетика и жизненный опыт могут влиять на то,  как тот или иной человек реагирует на стрессовую ситуацию. Но если вы предпримите шаги, которые снизят количество стресса в вашей жизни, это поможет вам лучше справляться со сложными жизненными ситуациями.

Когда нужно обратиться за помощью психотерапевта в Москве?

Если вы не можете справиться с вашими страхами и беспокойством, которые касаются обыденных ситуаций и вещей, даже если вы делаете всё возможное, чтобы расслабиться и успокоиться, это может быть ГТР. Если эта тревожность затягивается на месяцы и мешает вам жить и наслаждаться жизнью, вам нужно записаться на прием психотерапевта клиники неврозов в Москве. Такие симптомы не проходят сами собой, и чем дольше вы будете тянуть с лечением, тем серьезнее они становятся, влияя на вашу способность работать и общаться.

Термин «тревожность» часто используют в отношении общего состояния обеспокоенности. Каждый из нас переживает это чувство в тот или иной период своей жизни. Но ГТР относится к тем случаям, когда эти чувства страха и тревоги постоянны, длятся на протяжении нескольких недель или месяцев. Люди с ГТР могут быть слишком озабочены свои здоровьем, финансовым положением, семейными проблемами или проблемами на работе, как следствие - чувство нервозности и страха нарушает их привычное течение жизни. Эти чувства могут сопровождаться физическими симптомами, такими как головная боль, усталость, нарушения сна и моторное напряжение.

Тревожное расстройство может проявиться в любом возрасте. В клинике неврозов существует несколько способов лечения: медикаментозное, помощь психотерапевта, а также - техники по развитию способностей, которые помогают справляться с чувством страха.

КЛИНИКА НЕВРОЗОВ МОСКВА ПСИХОТЕРАПЕВТ

Категория: КЛИНИКА НЕВРОЗОВ, КЛИНИКА НЕВРОЗОВ НА ШАБОЛОВКЕ, КЛИНИКА НЕВРОЗОВ МОСКВА, ПСИХОТЕРАПЕВТ МОСКВА | Добавил: Prosvetlenniy (19.05.2013)
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 0.0/0